Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) формирование новой(ых) компетенции(й), необходимой(ых) для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Необходимость повышения квалификации обусловливается постоянным ростом требований к уровню профессиональной подготовки педагога профессионального обучения и непрерывным развитием образовательных технологий. Повышая квалификацию, педагог знакомиться с новыми разработками в сфере образования, что позиционирует его как грамотного специалиста, создающего конкуренцию, а значит мотивирует его на качественное выполнение обязанностей. Важной частью современных курсов повышения квалификации педагогов становится овладение приемами использования компьютера на учебном занятии, так как это одно из современных требований к педагогу
Виды и формы повышения квалификации
Есть три основные формы курсов повышения квалификации:
- Очные. Самый дорогостоящий вариант. Для реализации нужно найти время, педагогов, помещение, технику — при этом не рекомендуется сочетать эти курсы с работой. Однако такие курсы позволяют общаться с профессионалами, заводить новые полезные знакомства и отрабатывать сложные ситуации на практике;
- Очно-заочные. Этот вариант немного выгоднее для школы, поскольку эксперта привлекают не так часто, да и сами занятия проходят реже. Такие курсы предполагают сочетание самостоятельной работы и контроль профи;
- Дистанционные. Такой формат выгоден для руководства, но требует максимум вовлеченности, ответственности и самодисциплины от учителя. При таком формате составляется индивидуальный учебный план, доступный слушателю в любое время.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Онлайн-семинар
- Категория
- Психология ребенка
- Длительность курса
- 2 часа
На семинаре будут рассмотрены:
- характеристики уровней развития личности (психотической, пограничный, невротический);
- ключевые психологические проблемы развития ребёнка на разных этапах развития;
- какие наиболее продуктивные педагогические и психологические инструменты взаимодействия с ребёнком.